Начать сначала
Пётр Францевич Лесгафт. Физиолог Пётр Францевич Лесгафт. Антрополог Пётр Францевич Лесгафт. Создатель системы физического воспитания
Школьные типы (антропологический этюд)

 

 

Соответственно постепенному и последовательному ходу развития умственных способностей у ребенка нормального типа можно бы различать при его развитии следующие периоды:

1) Хаотический период, в котором находится новорожденный ребенок.
2) Рефлекторно-опытный, продолжающийся главным образом до появления речи, следовательно, приблизительно до начала второго года после появления ребенка на свет.
3) Подражательно-реальный — до школьного периода.
4) Подражательно-идейный — школьный период до 20-летнего возраста.
5) Критико-творческий период, к которому, собственно, должен принадлежать взрослый, зрелый возраст с различными подразделениями.

П. Лесгафт
«Семейное воспитание ребенка и его значение»

 

 

 

Другие виды: [x] [x] [x]